Заказчик
Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 610020, Киров, Карла Маркса, дом 54
Официальный сайт: http://моидокументы43.рф
Цель
Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Кировской области, за счет предоставляется возможности гражданам оценивать качество оказания услуг.
Задача
- обеспечение возможности проставления оценки качества оказания услуги в терминальном устройстве, интегрированном с системой управления очередью (СУО);
- обеспечение возможности проставления оценки качества на портале СУО;
- обеспечение возможности проставления оценки качества оказания услуги в личном кабинете на Региональном портале государственных услуг;
- обеспечение учета результата оценки качества и ведения статистики в Единой региональной автоматизированной информационной системе МФЦ;
- обеспечение передачи контактных данных, необходимых для выявления мнения гражданина о качестве предоставления государственных услуг, оператору автоматизированной информационной системы "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг";
- обеспечение передачи результатов оценки в информационную систему мониторинга государственных услуг.
Спецификация проекта
ЕРАИС МФЦ - распределенная региональная информационная система, обеспечивающая деятельность МФЦ на территории Кировской области, предназначена для организационно-технологического обеспечения процесса оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ. ЕРАИС МФЦ функционирует на базе СЭД DIRECTUM.
СУО МФЦ - программное обеспечение системы управления очередями посетителей Кировской области АИС «Находка-СУО».
Взаимодействие между подсистемами СУО и ЕРАИС МФЦ реализуется посредством обращения к веб-сервисам с использованием протокола SOAP.
ИАС МКГУ - автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", включает оценку по следующим основным критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Результат
В ходе выполнения работ была решена задача по обеспечению посетителей МФЦ возможностью оценки качества оказания услуги через терминалы системы управления очередью. В случае подачи электронного запроса на оказание услуги обеспечивается возможность выставления оценки в личном кабинете заявителя регионального портала государственных услуг Кировской области. Полученные оценки ЕРАИС МФЦ передает в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг. В ЕРАИС МФЦ обеспечен учет и анализ результатов оценки качества.